Диагностика, ремонт и замена подвески с гарантией 2 года

Подбор и закупка запчастей со скидкой до 30%
Более 4 368 довольных клиентов за 12 лет
Механики с опытом работы у официальных дилеров
Узнайте стоимость ремонта Вашей подвески прямо сейчас, ответив на 3 быстрых вопроса
Это бесплатно и ни к чему не обязывает
+ в подарок бесплатно диагностика по 62 параметрам
Клиентская зона с Wifi, кафе, TV для удобного ожидания
Профессиональное оборудование 2020 года
98,5 % наших клиентов рекомендуют нас близким и друзьям
Ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Диагностика и ремонт подвески автомобиля в Москве

Наши услуги
Профессионально занимаемся ремонтом и заменой подвески с 2008 года
Узнайте стоимость ремонта Вашей подвески прямо сейчас, ответив на 3 быстрых вопроса
Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Примеры наших работ
98,5 % наших клиентов рекомендуют нас близким и друзьям
Ford Mondeo
Проблема:
Обратился клиент с желанием провести плановую диагностику и профилактику подвески, подготовить автомобиль к зиме. Со слов клиента, больше 2-х лет ничего не делалось по части ремонта ходовой.

Решение:
Провели бесплатную диагностику ходовой части автомобиля, по итогу которой составили акт дефектовки и смету по работам.

Замены потребовали:
-Передние рычаги
-Сайлентблоки передних рычагов
-Рулевые тяги (последствия долгой езды с порванным пыльником)
-Сайлентблоки задних рычагов.


Skoda Superb
Проблема:
Со слов клиента: "Недавно приобрёл автомобиль, перед продажей смотрели подвеску, было все нормально, но недавно при проезде лежачих полицейских появились неприятные звуки (стук) спереди автомобиля".
Также в ходе диагностики было обнаружено, что помпа требует замены.

Решение:
Провели бесплатную диагностику подвески, по результатам которой выяснили, что передние амортизаторы, опоры и опорные подшипники требуют замены.
Установили аналоговые амортизаторы Sachs и стойки стабилизатора Lemforder и помпу Borsehung.
Показать ещё
Подвеска – система рычагов, которая нарушается при агрессивном вождении и поездке по плохим дорогам. Именно на подвеску приходится весь удар, так как именно она связывает кузов и колеса.

Если эта часть неисправна, то процесс правления автомобилем становится сложнее. А уровень безопасности и комфорта пассажиров при передвижении заметно снижается. Потому состояние подвески необходимо систематически проверять и контролировать. Например, диагностики в процессе планового ТО будет мало, проверку и осмотр необходимо совершать при появлении подозрительных признаков.

Доверьте диагностику и ремонт подвески и настройку развал-схождения специалистам из автосервиса «Мика». Для вашего удобства наши сотрудники оказывают помощь ежедневно с 9:00 до 21:00.

Когда требуется диагностика и ремонт подвески?

Специалисты автосалона «Мика» составили ТОП самых распространенных признаков, нарушения работы подвески, среди которых:
  • 1
    Возникновение посторонних звуков и шумов – стук, скрип или скрежет в области передней или задней подвески
  • 2
    Чрезмерное проседание кузова
  • 3
    Заносы автомобиля, ухудшение сцепления колес с дорогой, затруднения с управлением
  • 4
    Ассиметричное расположение колес задней оси

Однако глухой стук в области задней подвески не всегда является признаком ее поломки. Это может свидетельствовать о наличии других нарушений – повреждением крепежа выхлопной трубы или обрывом компонентов глушителя. Состояние крепежа можно оценить визуально или же на ощупь. Глушитель в целях диагностики покачивается из стороны в сторону – заметная амплитуда колебаний указывает на его обрыв.

Из всех частей автомобиля подвеска нуждается в наиболее частой диагностике. Для новых автомобилей специалисты рекомендуют проводить диагностику каждый 15 000 км пробега. Однако тут действует важное правило – по мере увеличения суммарного проблема этот интервал лучше сокращать. Частота проведения диагностики также зависит от состояния дорог, по которым большую часть времени ездит водитель, от его манеры вождения и среды эксплуатации.

Что чаще всего ломается в подвеске

В тщательной диагностике нуждаются все крепления подвески, от состояния которых зависит работа остальных деталей. Однако некоторые из них ломаются чаще, а именно:
  • 1
    Шарнир равных угловых скоростей

    ШРУС – крайне чувствительная к загрязнениям часть. Осмотр шарнира и шаровых производится при предварительно разгруженной подвеске
  • 2
    Поворотный кулак
    Он ломается при попадании в аварию. Если же избегать подобных ситуаций, то прослужит не один год
  • 3
    Сайлент-блоки
    Это элементы с наименее продолжительным сроком службы. Специалисты рекомендую регулярно осматривать и менять эти детали
  • 4
    Шаровые опоры
    Они быстро изнашиваются и часто ломаются вследствие значительной нагрузки

Быстрый и качественный ремонт подвески в Москве

Специалисты автосервиса «Мика» проведут диагностику и ремонт подвески. Не стоит тратить время и рисковать автомобилем на самостоятельную починку – доверьте дело профессионалам.
Наши преимущества:
  • Высокий профессионализм сотрудников и большой опыт
  • Качественный ремонт любых поломок в рамках поставленного срока и бюджета
  • Высокая скорость обслуживания
  • Профессиональные консультации по использованию и поддержанию автомобиля
  • Ежедневная работа автосервиса с 9:00 до 21:00
Часто возникающие проблемы
Ремонтируем только то, что требует ремонта
Отзывы наших клиентов
И еще более 75 отзывов со средней оценкой 4,2/5 на Яндексе
Наши контакты
АвтоСервис для Вас!
Адрес:
Москва, САО,
ул. Дубнинская д. 79

Телефон: +7 (495) 152-78-06
ежедневно с 9:00 до 21:00

Комфортная зона ожидания для вашего удобства
Чай, кофе, конфеты, WI-FI, телевизор, свежая пресса
Made on
Tilda